Суббота, 20 октября 2018 18 +   Подписка на обновления  Письмо редактору
Популярно
1:13, 09 июля 2018

Россию и Ирландию подозревают в совершении сделки в обход санкций


По информации от британской газеты The Sunday Times пассажирские самолеты которые Россия использует для перевозки военных в Сирию были преобретены у ирландских лизинговых компаний вопреки введённых санкций.

 
Самолет, купленный в ирландской фирме «Аэрленд», дочернего филиала крупной американской лизинговой компании «Аэр Кэп»

Самолет, купленный в ирландской фирме «Аэрленд», дочернего филиала крупной американской лизинговой компании «Аэр Кэп»

Известно, что Россия использовала в своих целях самолеты, которые она приобретала в ирландских лизинговых фирмах. Этому содействовала целая сеть предприятий, имеющих официальный статус, а также некоторые офшорные компании. Самолеты покупались с целью перевозки военных наемников в Сирию.

Сейчас парламент Ирландии вынужден назначить служебное расследование в сфере транспортного управления. Его цель – выяснить условия продажи бывших в употреблении самолетов офшорным коммерческим структурам, которые занимаются поставкой самолетов в Сирию и Иран, а также оказывают услуги по логистике.

С одной стороны, узкофюзеляжный реактивный самолет A320, который, как известно, применялся для перевозки военных наемников из далеких российских аэропортов в Сирию, первоначально принадлежал ирландской компании Аэрленд», которая является дочерним филиалом крупной американской лизинговой компании «Аэр Кэп».

Рассматриваемый летательный аппарат был списан с авиационного реестра Ирландии в январе 2015 года. После этого он стал числиться в авиационном реестре Украины. Он зарегистрирован на имя некой фирмы, которая базируется на Виргинских островах.

Данный летательный аппарат был на балансе многих организаций, пока, наконец, его не арендовали компании «Дарт» и «Хорс». Эти фирмы находятся в черном списке Министерства финансов США, так как они были замечены в пособнических действиях, поддерживающих режим в Сирии и Иране.

Ирландия представляет собой основной центр по финансированию закупок воздушных судов. 65% всего арендованного авиатранспорта в мире зарегистрировано в Дублине. Согласно данным, этот сектор выделяет 550 миллионов евро в год на обеспечение более 5000 рабочих мест. Однако есть опасения, что в работу данного сектора может вмешаться Россия и другие враждебно настроенные государства.

Один из членов Ирландской социал-демократической партии, Катерина Мерфи, которая является еще и членом транспортного комитета, заявила, что правительство слишком легкомысленно отнеслось к рассматриваемой проблеме. По ее мнению, необходимо срочно пересмотреть порядок аренды самолетов.

«Кто-нибудь вообще в курсе, что происходит в секторе лизинга воздушных судов в Ирландии?» — сказала она.

Компания «Аэр Кэп» уклонилась от ответа на вопросы, касающиеся продажи бывших в употреблении самолетов, но отметила, что вся ее работа всегда соответствовала законным и этическим нормам. По заявлению данной компании, она имеет серьезную программу контроля законности всех процедур, включая процедуры экспортных продаж.

Поскольку эта фирма ни разу не была уличена в незаконных действиях, оснований для подозрений нет.

Управление авиацией Ирландии, в которой ведется авиационный реестр, заявило, что не заметило никаких нарушений в деятельности частных фирм, поставляющих самолеты в другие страны.

Источник: www.thetimes.co.uk

Перевод: Александр Петров


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 ЗагранГазета.RU
Главный редактор: Балашов А.А.
Адрес электронной почты редакции: balashov@volgaproekt.ru.ru
Телефон редакции: +7 8452 68 25 78